В корзине пусто!
В корзине пусто!
Nescafé — крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestlé, впервые представленная 1 апреля 1938 года. Название «Nescafé» является комбинацией двух слов: «Nestlé» и «café»
В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlé» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки. Макс Моргенталер руководил проектом разработки. Он и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путём добавления воды. Производство было начато на фабрике в швейцарском городке Орб, в 50 км от штаб-квартиры «Nestlé» в городе Веве. 1 апреля 1938 года компания Nestlé представила новый продукт под торговой маркой Nescafé. Продукт представляет собой растворимый порошкообразный кофе, который стал основным продуктом питания американцев во время Второй мировой войны. Вся продукция завода в США, которая составляла около 1 миллиона упаковок в год, шла исключительно на снабжение армии.
В 1965 году Nestlé представила в Европе марку сублимированного кофе под названием Nescafé Gold.
В 1966 году Nestlé разработала марку сублимированного кофе под названием Taster's Choice.